Для предприятий розничной торговли и сферы услуг униформа имеет решающее значение для поддержания целостного имиджа бренда и, конечно же, для формирования корпоративного духа, культуры, и даже для создания положительного настроя команды.

Кроме того, брендированная одежда и аксессуары служат незаменимыми составляющими презентаций, рекламных акций и массовых мероприятий. Компания Printerio, специалист в сфере создания уникального дизайна, мерча, сувенирной и брендированной продукции, а также широкого спектра полиграфии, обеспечивает качественное нанесение логотипа на текстиль, включая поставку широкой линейки текстильной продукции для печати.

Ассортимент текстиля от Printerio включает только качественные изделия, которые будут служить долго и отлично подходят для нанесения печати различными способами. Обширная коллекция включает: кепки, бейсболки, футболки, одеяла, подушки, рубашки поло и регланы широкой цветовой гаммы.

Как брендированная униформа влияет на рабочий процесс

Безусловно, когда бренд продвигает сам себя и это становится частью культуры всех сотрудников, это очень подкупает, но дело не только в саморекламе, такая стратегия имеет массу положительных сторон:

  1. Фирменная униформа создает у сотрудников ощущение сплоченного и единого имиджа команды, что улучшает восприятие компанией клиентов и вселяет уверенность в предлагаемых услугах или продуктах
  2. Фирменная одежда служит для большей видимости бренда, повышая его узнаваемость. Стоит сказать, что, если компания заботится о сотрудниках, и они гордятся своей униформой, то начинают носить ее не только на работе, что еще больше способствует узнаваемости бренда и отзыву среди потенциальных клиентов
  3. Профессиональный имидж, который, безусловно, начинается с уверенного внешнего вида. Кроме того, тот факт, что компания инвестирует в имидж сотрудников, учитывает индивидуальные интересы и специфику работы, всегда вызывает уважение, признательность и лояльность
  4. Доверие клиентов начинается с доверия сотрудников, и, если последние также выбирают Вашу компанию для решения собственных проблем, а потому с гордостью носят изделия с логотипом компании и искренне рекомендуют ее услуги, то и доверие клиентов растет и укрепляется гораздо более высокими темпами, ведь такие тенденции говорят о надежности, последовательности и профессионализме бренда

Печать на текстиле: способы

Среди наиболее популярных способов нанесения печати на изделия из текстиля, которые заявили о себе как наиболее надежные, обеспечивающие многократные стирки и безупречный внешний вид, выделяют следующие:

  • Шелкография: подходит для любых поверхностей, даже изогнутых, на любых материалах, гарантирован результат высокого качества с точной передачей цвета и деталей за счет многослойности нанесения рисунка
  • Термоперенос: позволяет точно передавать все оттенки изображения и мелкие детали
  • Сублимация: применяется на полотнах и тканях, имеющих в своем составе от 60% синтетики, рекомендуется для светлых и пастельных основ
  • Прямая печать: производится струйным методом на хлопковых изделиях, закрепление изображения происходит за счет сушки при высокой температуре

Выбор способа нанесения изображения или надписи зависит от тиража, особенностей дизайна, а также типа и материала изделия.